Заявка
|
|
HiOnJoi | Дата: Пятница, 01.05.2009, 18:18 | Сообщение # 1 |
Принципиальный молчун
Статус: Offline
| I. О персонаже. мой персонаж ЕЕ 72 уровня))) 1. Ник персонажа: HiOnJoi 2. Профессия вашего персонажа и уровень (описания мейна). Классы и уровни сабов (если имеются) \ есть ли Noblesse (нобл):я ЕЕ 72 уровня)))саба и нубла нету,но в будущем надеюсь что будет))) 3. Снаряжение:БВ лайт,С бижа,хома на +1 с СА на конверсейшон))) II. Об игроке. 1. Имя: Лёха 2. Возраст: 14 3. Город проживания: ХМАЩ,Покачи 4. Род занятий в реале (школьник\студент\работаю и т.д.): я школьник 5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток: я играю по мере возможности,ну примерно 4 часа в день) 6. Имеются ли у вас твинки? Профессия, уровень, ник: твинков нету 7. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли (месяц, два, год и т.д.): я на этом серваке 2 месяца,играл на ПВП серваках,точно не помню на каких((( 8. Скорость доступа в интернет, часто ли прерывается связь: ADSL 100 мбит/сек. 9. В какие кланы, кроме нашего, подавали заявки за последние 3 месяца: я подавал заявку в клан десперадос. 10. В каких кланах состояли, причина ухода: не в каких кланах е состоял 11. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: опыта в таких сражениях мало 12. Cчетчик PvP/PK на данном чаре (если пк больше 5, смыть): 1 пк,0 пвп,я не пвпшу 13. Контактная информация (Icq и др.): Iq 441171160 14. Возможность использования TeamSpeak(a) и Skype, наличие микрофона: микрофон есть скайп тоже есть) 15. Есть ли поручители в клане которые могут за вас ответить (ник): поручителей нету 16. Откуда узнали про наш клан? обьявлене давали) 17. Почему решили пойти именно в клан "RestInPeace"? клан 8 лвл,значит я думаю клан хороший) 18. Сколько, в среднем, "окон" выдерживает ваша машина? в среднем 2 окна 19. Как вы оцениваете работоспособность своей машины и скорости интернета на крупных мероприятиях (осада, pvp): машина моя старая уже))) 20. Ознакомился ли с уставом и согласен ли с ним? Гот