Среда, 15.01.2025, 21:53 Приветствую Вас Мимопроходящий

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Хочу в Клан
GertrudeДата: Среда, 12.11.2008, 13:25 | Сообщение # 1
Молчун
Статус: Offline
I. О персонаже.
1. Ник персонажа: LouiseShevaler
2. Профессия вашего персонажа и уровень (описания мейна). Классы и уровни сабов (если имеются) \ есть ли Noblesse (нобл). сагитариус 77 почти 78 саб делаю
3. Снаряжение: дк лайт сет тт бижа солубов с са +3 иногда беру драк сет и лук лук у брата а сет у друга

II. Об игроке.
1. Имя: Сергей
2. Возраст:21
3. Город проживания:Киев
4. Род занятий в реале (школьник\студент\работаю и т.д.):Учусь на магистра полиграфист
5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток: от 6 до 24 могу ночу и дньом
6. Имеются ли у вас твинки? Профессия, уровень, ник: да пп свс бд ше в клане LiberiFatali то все наши ники долго писать) длиние,лвла их пп 71 бд свс 69 ше 75
7. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли (месяц, два, год и т.д.): уже 4 года ето 5 играл на БС Дизере був КМ и Хиро
8. Скорость доступа в интернет, часто ли прерывается связь: 100мб
9. В какие кланы, кроме нашего, подавали заявки за последние 3 месяца: був вклане Рояль они нюби хоть и клан 8 лвл и скили но в пвп они криворукие и ораганезацийи нету
10. В каких кланах состояли, причина ухода:Royal км очень борзая и много ся чиво сторит ну и кривая она 79 в ы полностю я против нейи виходив 77 тоже в ы и токо так падает она неумеит играть и недостаток клана вари ответить боитца кача нету рб нету фана нету (
11. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: да даже очень много опита)
12. Cчетчик PvP/PK на данном чаре (если пк больше 5, смыть): щас в даний момент пвп 234\пк 0))) отмил уже )
13. Контактная информация (Icq и др.): ето обезательно?
14. Возможность использования TeamSpeak(a) и Skype, наличие микрофона: есть и тс тоже)