.
1. Ник персонажа: Cvutoy
2. Профессия вашего персонажа и уровень (описания мейна). Классы и уровни сабов (если имеются) \ есть ли Noblesse (нобл).хавк 79 нобл абус волкер 76 нолб бишоп 80
3. Снаряжение: арка ДБ аркана сет ТТ сет
II. Об игроке.
1. Имя: Роман
2. Возраст: 24
3. Город проживания: днепропетровск
4. Род занятий в реале (школьник\студент\работаю и т.д.): как прийдеться всем занимаюсь не учусь 5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток: да по разному от 23 часов в сутки до 5 вот так
6. Имеются ли у вас твинки? Профессия, уровень, ник: БД KATENA 79 ПП Синок твинк 79
7. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли (месяц, два, год и т.д.): играю уже 4 года
8. Скорость доступа в интернет, часто ли прерывается связь: в сутки 2 раза может выкинуть норм инет мне нравиться
9. В какие кланы, кроме нашего, подавали заявки за последние 3 месяца: неиграл послежние 3 месяца ждал перехода
10. В каких кланах состояли, причина ухода:
11. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: да был и на замках и епиках все умеем руки прямые
12. Cчетчик PvP/PK на данном чаре (если пк больше 5, смыть): пвп 400 дето пк помыть надо будет больше 5
13. Контактная информация (Icq и др.): 350 381 988 ася моя
14. Возможность использования TeamSpeak(a) и Skype, наличие микрофона: моно болтать непроблема наушники куплю на днях а то сломал микрофон на тех что раньше болтал
15. Есть ли поручители в клане которые могут за вас ответить (ник): мне о вас сказал паренек с ником лизонька вроде так он шас не в клане но сказал клан норм пиши заявку скажи я подсказал
16. Откуда узнали про наш клан? от нево
17. Почему решили пойти именно в клан "RestInPeace"? попробуем сделать ветер вместе мы люди у вас новые но мы покаждем на что мы способны
18. Сколько, в среднем, "окон" выдерживает ваша машина? в 5 могу играть но лудше 3 удобно я в три играю но если на РБ иду сам то 5 завожу